МедПочта

Сервис Medmarketing

МЕНЮ

4 марта 2019 года

Онлайн-курс

Selling Service, как инструмент в продажах услуг медицинского учреждения

Почему уходят пациенты из медицинского учреждения?

3% — переезжают в другое место;
14% — не удовлетворены качеством услуг;
15% — уходят к конкурентам, ищут услуги по дешевле;
67% — не удовлетворены тем, как с ними обращались в медицинском учреждении.

Статистика показывает, что пациентам очень важно не только качество лечения, но и как к ним относятся в медицинском учреждении. Простая вежливость, обходительность медперсонала снимает раздраженность у пациента, подымает ему настроение, дает уверенность в том, что он правильно выбрал именно это медицинское учреждение.

Исследования также показали, что многие медицинские учреждения имеют современное оборудование, квалифицированный медперсонал, инновационные технологии, но несмотря на огромные инвестиции в активы, пациенты остаются недовольными. Конкурентным преимуществом медицинских учреждений становится внедрение инновационной программы изменения стандартов сервиса обслуживания от "ClinicPro Consulting".

Программа

  • Программа онлайн курса рассчитана на 1 занятие в неделю по 90 мин, всего 7 занятий с домашними заданиями.

Untitled-1_0000s_0000_Layer-6

Заика Владимир

Бизнес-консультант, бизнес-тренер, преподаватель бизнес-школы, СЕО, собственник:

  • "InnovatiON Consulting", ВКЛ. Результат!
  • "ClinicPro Consulting", Скорая помощь для медицинского бизнеса
  • "Royal Owner Club", Закрытый клуб для собственников бизнеса

Проводит открытые обучающие программы:

  • «Продающий сервис. Качественное обслуживание клиентов»
  • «Медицинский менеджмент»
  • «ВКЛ. Результат!»

10-летний опыт в управления успешными предприятиями;

12-летний опыт обучения и развития компаний различных форм собственности;

Автор и ведущий обучающих комплексных проектов по повышению уровня управления, переговоров, личной эффективности, лидерства, создания команды, качественного обслуживания клиентов;

Автор и ведущий консалтинговых проектов по структуризации компании;

Сертифицированный консультант TACIS.

Эксперт и спикер "Международный форум менеджмент в охране здоровья" 2016 года.

Автор статей в журнале "Практика управления медицинским учреждением" 2016-2017:

  • №10 2016 «Сервис как инструмент в продажах услуг медицинского учреждения»
  • №1 2017 «Медицинский менеджмент»
  • №4 2017 «Конфликты с клиентом. Кто виноват?»

Курс предназначен для:

Icons 00001

Руководителей
и собственников

Icons 00006

Заведующих отделений, организаторов здравоохранения

Icons 00005

Частно-практикующих специалистов

Icons 00007

Маркетологов медицинских клиник

  • Живое участие в 8 вебинарах
  • Доступ к видеозаписям вебинаров в течение года с момента старта обучения
  • Обратная связь от экспертов и подробный анализ вашего проекта
  • Возможность получить ответы на любые вопросы по тематике курса
  • Дополнительные материалы к каждому уроку + проверка домашних заданий
  • Доступ к закрытому сообществу курса в Facebook

4 900 грн.

( 180 долларов ) - оплатить можно в любой валюте

Right
Left