МедПочта

Сервис Medmarketing

МЕНЮ

Идет набор, дата не назначена

Тренинг для администраторов

Чему обучать администратора в клинике, или как увеличить доходы и прибыль клиники

Цели тренинга:

  • Повысить конверсию звонков
  • Увеличить отработку по назначению консультаций
  • Повысить лояльность клиентов к медицинскому центру
  • Увеличить доходы и прибыль клиники
  • Повысить лояльность администраторов к работодателю
  • Создать дополнительные ценности для администраторов

Программа

  • Блок №1 Продажи

    Структура диалога – контакт-потребности-презентация-возражения-закрытие сделки. Конечные цели диалога.

    Типы клиентов. Мотивация и ожидания клиентов

    Факторы стиля общения. Голос, как инструмент продаж. Восприятие голоса в телефонных переговорах.

    Занятие по развитию навыков управления голосом и дикцией.

    Обучение разговорным техникам

    Начало диалога. Алгоритм идентификации и приветствия.

    Алгоритмы диалогов с разными типами клиентов

    Причины сомнений клиентов

    Работа с возражением «Я подумаю»

    Вопросы фильтры, спасательные речевые формулировки.

    Перехват инициативы в диалоге, речевые модули.

    Объем презентации, выгоды для клиентов.

    Как правильно предлагать время записи.

    Техника общения с клиентом при визитере

    Инструменты в работе администратора

    Основы тайм-менеджмента (сокращенно)

    Разбор типовых ошибок администраторов (телефонный диалог)

  • Блок №2 Особенности работы с застрахованными клиентами

  • Блок №3 Работа в зоне рецепции

    Тактика поведения в зоне рецепции

    Тактика администратора при ожидании клиента

    Стрессоустойчивость, развитие навыков.

    Табу на рецепции.

    Причины претензий клиентов.

    Работа в зоне конфликта.

    Роль администратора в клинике.

Романенко

Романенко Игорь

Окончил национальный медицинский университет им. Богомольца, факультет лечебное дело.

Затем КМАПО им. Шупика, специальность дерматология.

Работал врачом (поликлинический прием).

С 2002 года работал на руководящих позициях в иностранных и украинских страховых компаниях, занимался вопросами управления, андеррайтинга, продукт-менеджмента, продаж в корпоративном и розничном сегментах, организацией обслуживания клиентов.

Сейчас, приступил к обязанностям бизнес консультанта в нашей компании. Его сфера ответственности - аудит, аналитика, построение эффективных бизнес-процессов, обучение и мотивация персонала.

Разработчик ПО для страхового бизнеса, автор монографий об особенностях сервисной поддержки клиентов.

Курс предназначен для:

Icons 00001

Руководителей
и собственников

Icons 00006

Заведующих отделений, организаторов здравоохранения

Icons 00005

Частно-практикующих специалистов

Icons 00007

Маркетологов медицинских клиник

  • Живое участие в 8 вебинарах
  • Доступ к видеозаписям вебинаров в течение года с момента старта обучения
  • Обратная связь от экспертов и подробный анализ вашего проекта
  • Возможность получить ответы на любые вопросы по тематике курса
  • Дополнительные материалы к каждому уроку + проверка домашних заданий
  • Доступ к закрытому сообществу курса в Facebook

4 900 грн.

( 180 долларов ) - оплатить можно в любой валюте

Right
Left