МедПочта

Сервис Medmarketing

МЕНЮ

18 марта 2019 года

Семинар

Внутренний маркетинг – ключ к успеху

Увеличивайте продажи до +120% уже за первый месяц, внедряя инструменты внутреннего маркетинга в вашей клинике

Реклама у вас как-то работает, а продажами вы не довольны? Где вы не получаете или теряете клиентов? Вы ведете дела клиники интуитивно, или «как все»?

Получите наконец знания и пошаговые инструменты внутреннего маркетинга, что бы поднять и стабилизировать продажи наилучшим образом!

Как это устроено - маркетинг внутри вашей киники?

Почему прицельное внимание к внутреннему ходу клиента способно увеличить продажи на 80-120%!?

Как теперь увеличатся продажи, включится сарафанное радио и это все высвободит время и силы руководителя.

Внутренний маркетинг – новое слово в управлении медицинской клиникой!

Возьмите на вооружение технологии внутреннего маркетинга – влияние на эффективность персонала и бизнес-процессов, связанных с вашими клиентами. Не просто клинические результаты, а эффективность взаимодействия персонала между собой и эффективность отношений с пациентом для достижения максимальных желаемых финансовых результатов наиболее комфортным и этичным образом.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ (ROI) = ПОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ / ВЛОЖЕННЫЕ УСИЛИЯ

То есть, благодаря пройденному курсу, начните получать до +120% финансовых результатов (продаж), прилагая (до -80%) меньше собственных усилий. Это и есть ЭФФЕКТИВНОСТЬ!

Num 00001

Получите диагностические критерии внутренних процессов клиники по взаимодействию с пациентами, от которых зависят ваши финансовые результаты

Num 00002

Внедрите эффективные методики взаимодействия персонала на каждом шаге клиента

Num 00003

Сделайте организационные выводы и внедрите пошаговые инструменты внутреннего маркетинга

Num 00004

Получите до +120% прироста продаж уже в первые недели внедрения!

Программа

  • Менеджмент эмоций

    Управление чувствами и ощущениями

  • Customer experience. Customer Journey Map – последнее слово мирового маркетинга

    Управляйте клиентом даже тогда, когда он о вас еще не знает…

  • Управление креативом в рекламе

    Кейсы Cannes Lions. Минимум финансов – максимум эффективности. Факапы – учитесь на чужих ошибках

  • Нейромаркетинг в онлайн-продвижении

Untitled-1_0000s_0002_Layer-4

Катюхин Олег

Бизнес-тренер компании «Olerom», врач, нейропсихолог, управляющий собственник медицинских и фармацевтических бизнесов, психоаналитик, психотерапевт, консультант по нейро-маркетингу и нейро-менеджменту в Украине.

Автор более 100 публикаций в научных и бизнес-изданиях. Лектор конференций и конгрессов в Украине и за рубежом.

Ведущий специалист, бизнес-тренер и консультант по нейромаркетингу и нейроменеджменту в Украине. Врач, нейротехнолог, предприниматель и управляющий собственник бизнесов в сфере медицины и фармацевтики.

Вам стоит учится у эксперта, потому что он:

  • Построил компании и бренды национального уровня
  • Выстраивает эффективные команды
  • Разрабатывает и успешно выводит продукты на рынок от идеи до экспорта
  • Занимается экспортным маркетингом собственных продуктов в странах СНГ, Прибалтики, Германии, Чехии, Словакии, Польше
  • Лицо и opinion-leader своих продуктов

Курс предназначен для:

Icons 00001

Руководителей
и собственников

Icons 00006

Заведующих отделений, организаторов здравоохранения

Icons 00005

Частно-практикующих специалистов

Icons 00007

Маркетологов медицинских клиник

  • Живое участие в 8 вебинарах
  • Доступ к видеозаписям вебинаров в течение года с момента старта обучения
  • Обратная связь от экспертов и подробный анализ вашего проекта
  • Возможность получить ответы на любые вопросы по тематике курса
  • Дополнительные материалы к каждому уроку + проверка домашних заданий
  • Доступ к закрытому сообществу курса в Facebook

4 900 грн.

( 180 долларов ) - оплатить можно в любой валюте

Right
Left