МедПочта

Сервис Medmarketing

МЕНЮ
Романенко

Романенко Игорь

Окончил национальный медицинский университет им. Богомольца, факультет лечебное дело.

Затем КМАПО им. Шупика, специальность дерматология.

Работал врачом (поликлинический прием).

С 2002 года работал на руководящих позициях в иностранных и украинских страховых компаниях, занимался вопросами управления, андеррайтинга, продукт-менеджмента, продаж в корпоративном и розничном сегментах, организацией обслуживания клиентов.

Сейчас, приступил к обязанностям бизнес консультанта в нашей компании. Его сфера ответственности - аудит, аналитика, построение эффективных бизнес-процессов, обучение и мотивация персонала.

Разработчик ПО для страхового бизнеса, автор монографий об особенностях сервисной поддержки клиентов.

Несколько фактов о лекторе

Icon_02

Доступ к эксклюзивному контенту

Курсы, записи вебинаров, шаблоны и другие полезные материалы, которые доступны 24 часа в сутки

Icon_02

Вебинары на самые актуальные темы

Доступ ко всем вебинарам учебного центра Convert Monster, а также закрытым вебинарам для членов клуба 2 раза в месяц

Icon_02

Обмен опытом и общение в неформальной обстановке

Ежеквартальные «живые» встречи маркетологов в клубе в центре Москвы

Icon_02

Закрытые чаты маркетологов

Общение с единомышленниками и обмен опытом в закрытых группах Вконтакте и чате Telegram

Icon_02

Специальные предложения

Триалы и скидки на полезные сервисы для маркетологов, дополнительные продукты и бонусы, доступные только членам клуба

Testi-01

Федор Парамонов

CEO

Рыбным текстом называется текст, служащий для временного наполнения макета в публикациях или производстве веб-сайтов, пока финальный текст еще не создан. Рыбный текст также известен как текст-заполнитель или же текст-наполнитель.

Иногда текст-«рыба» также используется композиторами при написании музыки. Они напевают его перед тем, как сочинены соответствующие слова. Уже в 16-том веке рыбные тексты имели широкое распространение у печатников.

Testi-02

Светлана Кукушкина

Предприниматель

Рыбные тексты также применяются для демонстрации различных видов шрифта и в разработке макетов. Как правило их содержание бессмысленно. По причине своей функции текста-заполнителя для макетов нечитабельность рыбных текстов имеет особое значение, так как человеческое восприятие имеет особенность, распознавать определенные образцы и повторения. В случае произвольного набора букв и длины слов ничто не отвлекает от оценки воздействия и читаемости различных шрифтов, а также от распределения текста на странице (макет или площадь набора). Поэтому большинство рыбных текстов состоят из более или менее произвольного набора слов и слогов.

Таким образом образцы повторения не отвлекают от общей картины, а шрифты имеют лучшую базу сравнения. Преимущественно конечно, если рыбный текст кажется в некоторой степени реалистичным, не искажая тем самым воздействие макета финальной публикации.