МедПочта

Сервис Medmarketing

МЕНЮ
Untitled-1_0000s_0000_Layer-6

Заика Владимир

Бизнес-консультант, бизнес-тренер, преподаватель бизнес-школы, СЕО, собственник:

  • "InnovatiON Consulting", ВКЛ. Результат!
  • "ClinicPro Consulting", Скорая помощь для медицинского бизнеса
  • "Royal Owner Club", Закрытый клуб для собственников бизнеса

Проводит открытые обучающие программы:

  • «Продающий сервис. Качественное обслуживание клиентов»
  • «Медицинский менеджмент»
  • «ВКЛ. Результат!»

10-летний опыт в управления успешными предприятиями;

12-летний опыт обучения и развития компаний различных форм собственности;

Автор и ведущий обучающих комплексных проектов по повышению уровня управления, переговоров, личной эффективности, лидерства, создания команды, качественного обслуживания клиентов;

Автор и ведущий консалтинговых проектов по структуризации компании;

Сертифицированный консультант TACIS.

Эксперт и спикер "Международный форум менеджмент в охране здоровья" 2016 года.

Автор статей в журнале "Практика управления медицинским учреждением" 2016-2017:

  • №10 2016 «Сервис как инструмент в продажах услуг медицинского учреждения»
  • №1 2017 «Медицинский менеджмент»
  • №4 2017 «Конфликты с клиентом. Кто виноват?»

Несколько фактов о лекторе

Icon_02

Доступ к эксклюзивному контенту

Курсы, записи вебинаров, шаблоны и другие полезные материалы, которые доступны 24 часа в сутки

Icon_02

Вебинары на самые актуальные темы

Доступ ко всем вебинарам учебного центра Convert Monster, а также закрытым вебинарам для членов клуба 2 раза в месяц

Icon_02

Обмен опытом и общение в неформальной обстановке

Ежеквартальные «живые» встречи маркетологов в клубе в центре Москвы

Icon_02

Закрытые чаты маркетологов

Общение с единомышленниками и обмен опытом в закрытых группах Вконтакте и чате Telegram

Icon_02

Специальные предложения

Триалы и скидки на полезные сервисы для маркетологов, дополнительные продукты и бонусы, доступные только членам клуба

Testi-01

Федор Парамонов

CEO

Рыбным текстом называется текст, служащий для временного наполнения макета в публикациях или производстве веб-сайтов, пока финальный текст еще не создан. Рыбный текст также известен как текст-заполнитель или же текст-наполнитель.

Иногда текст-«рыба» также используется композиторами при написании музыки. Они напевают его перед тем, как сочинены соответствующие слова. Уже в 16-том веке рыбные тексты имели широкое распространение у печатников.

Testi-02

Светлана Кукушкина

Предприниматель

Рыбные тексты также применяются для демонстрации различных видов шрифта и в разработке макетов. Как правило их содержание бессмысленно. По причине своей функции текста-заполнителя для макетов нечитабельность рыбных текстов имеет особое значение, так как человеческое восприятие имеет особенность, распознавать определенные образцы и повторения. В случае произвольного набора букв и длины слов ничто не отвлекает от оценки воздействия и читаемости различных шрифтов, а также от распределения текста на странице (макет или площадь набора). Поэтому большинство рыбных текстов состоят из более или менее произвольного набора слов и слогов.

Таким образом образцы повторения не отвлекают от общей картины, а шрифты имеют лучшую базу сравнения. Преимущественно конечно, если рыбный текст кажется в некоторой степени реалистичным, не искажая тем самым воздействие макета финальной публикации.